суббота, 30 июня 2012 г.

Поразительное открытие!

«Пока вы смотрите сериал – он работает»




«Да знаю я, что такое сетевой маркетинг» - отмахнешься ты, и будешь прав, ведь в твоей памяти всплывает образ человечка с сумками в руках и «впаривающий» тебе какие-то баночки. Вспомнится история, рассказанная соседкой, что у неё «там» была знакомая и это «лохотрон», или просмотренная передача по ТВ, представляющая сетевой маркетинг как секту или пирамиду.

А если сетевик, ты, наоборот, вспомнишь свою команду и коллег, изменяющих свой мир; многочисленные прочитанные книги, взорвавшие мозг; моменты, когда опускались руки, но тебе подставляли плечо и ты шел дальше...

Несмотря на то, что словосочетание сетевой маркетинг (С.М.) прочно вошло в наш ежедневный быт и звучит со всех сторон уж очень часто, я обнаружила, что на самом деле только около 5-10% людей понимают суть данных слов.

Что же собой представляет это «страшное» словосочетание сетевой маркетинг???

Ответ прост: это всего лишь способ продвижение товара (услуги) от производителя к потребителю.

На данный момент существует три способа доставки товара к потребителю.

1. Классический, через магазины: мы приходим, выбираем, оплачиваем.

2. Компании прямых продаж: к нам приходят представители компаний, мы выбираем по каталогам, оплачиваем и получаем через какое-то время.

3. Компании сетевого маркетинга: к нам приходят дистрибьюторы (продавцы) уже с товаром, мы выбираем, оплачиваем и получаем на месте.
Кстати, дистрибьюторство не ново на рынке. По-нашему, это торговые представители, сотрудники компаний, которые заключают сделки с управляющими магазинов по продаже товаров соответствующих компании. После заключения сделки товар доставляется в магазин, где мы его и приобретаем

Отличие 2-го и 3-го способов от 1-го в том, что представители и дистрибьюторы сами пользуются предлагаемым товаром и могут дать соответствующую консультацию. Магазины редко имеют в штате грамотных консультантов, и я редко видела, чтобы те пользовались именно продаваемой продукцией, особенно это касается супермаркетов.

Второе. Данные способы исключают подделку товаров, так как в их цепочке продвижения отсутствуют посредники, которые накручивают дополнительные проценты к стоимости товара, увеличивая её.

Коротенькая ремарка. Если это раскрученный магазин, с большой проходимостью (посещаемостью), такой как «Ашан» или «Метро», то производитель еще и платит за то, что бы его товар взяли на продажу. На сколько мне известно, суммы иногда доходят до 70 000 долларов США за одно наименование и даже существуют очереди ожидающих своего часа компаний, расписанные на год вперед. И это всё ради того, чтобы мы, потребители, приобрели именно его товар и принесли компании прибыль.

Третье. Что мы с тобой получаем как потребители? Товар, не всегда соответствующий нашим ожиданиям, не с теми разрекламированными качествами, и не по той цене, указанной на ценнике. Но уж если нам товар понравился, то мы обязательно поделимся этой новостью по «сарафанному радио» и несколько наших подруг или друзей обязательно приобретут его.

Вот таким образом, незаметно для себя, мы стали дистрибьютором компании N, который продал товар и которому за проведенную работу никто не заплатил. Не знаю как вам, а мне обидно!

Вот сетевой маркетинг и использует систему «сарафанного радио» для продвижения продукта. Поощряя самих потребителей продвигать продукцию, выплачивая им %%, увеличивая качество товара (товар должен быть конкурентоспособный и привлекаемый для потребителя), за счет экономии денег, исключая множество посредников.

Предложенная схема: купи сам – понравилось – расскажи другу – получи %.

Скажите, вы откажетесь от денежек за те действия, которые вы и так делаете?

Конечно нет, и народ начал быстренько внедрять идею в жизнь, заключив договора о сотрудничества и назвавшись дистрибьюторами.
И самое интересное, если твой друг, купивший данный товар, расскажет своему другу и тот тоже приобретет товар, то ты и с этой покупки получишь %. И так далее.
Этот принцип я называю «принцип снежного кома». При грамотном построении работы, люди вне зависимости от твоего участия, будут развивать рынок дальше, и ты всё будешь получать %%. Вот он, саморазвивающийся механизм. Лучший механизм, который смог придумать мозг человека. «Пока вы смотрите сериал – он работает». СУПЕР!

Вся ненависть к нему, т.е. к С.М., только из-за того, что кто-то недослушал, недопонял, недоделал.

На данный момент, только в России насчитывается более 400 компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга. К бизнесу подключено более 2,5 миллиардов человек во всем мире!!!

Подведем итоги.

1. Сетевой маркетинг это способ продвижения товара с помощью самого потребителя, поощряя его выплатой %% от покупок сделанных по его рекомендации.

2. Потребитель, используя сетевой маркетинг, может получить дополнительный доход или организовать собственное дело под четким руководством профессионалов.

На сегодня новостей больше нет.

Ответь, пожалуйста.
При покупке нужного товара ты:
1. Смотришь на качество.
2. Ориентируешься на цену.
3. Приобретаешь товар при помощи грамотного консультанта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий