четверг, 28 июня 2012 г.

Давайте познакомимся :)

Приветствую тебя на моей страничке. И прежде чем начать повествование давай познакомимся. Интересно знать с кем общаешься.

Меня зовут Мария. Я из тех о которых говорят «рожденные в СССР». Нас воспитывали на «идеях коммунизма» и «развитого социализма». На простом языке звучит примерно так – «все общее, я ни за что не отвечаю, не выделяюсь, меня обеспечивает государство». Школа. Универ. Работа. Пенсия. – Привычная схема жизни каждого советского гражданина, да и большинства современников.

После окончания школы, конечно, поступила в ВУЗ. Будущее было ясным и просчитанным. Но тут грянул 91-й год. В этот момент планы рухнули как карточный домик. Реальность быстро изменилась. Пришлось проявить гибкость. Перевелась на заочное отделение и начала работать.
Получив образование начала карьеру юриста. От уголовного до трудового права, на государственной службе и на частных фирмах. Последним аккордом в «наемной пьесе» была должность нач.отдела кадров в инспекции по защите прав трудящихся. При все своей "престижности" малооплачиваемы труд. И вообще, "престиж" уже давно не ассоциируется с доходом.

Но в один момент надоело! Надоело работать за копейки, надоело получать негатив, надоело не видеть сына и уставать, надоело, надоело, надоело!!!!

Я себе задала вопрос: «А зачем я вообще работаю? Что я буду иметь в результате? Квартира, машина, путешествия??? Я так давно не была на море!!! При всей «модности» моей должности платят мне мало, очень мало!» И где бы я ни работала, мне всегда приходилось подрабатывать.

Давай не будем заблуждаться, что рАбота дает деньги, приличные деньги, она дает слёзы. По крайней простому человеку. Особенно в провинции. Я забыла сказать, что жила я в маленьком, уютном городке, жизнь которого протекала медленно, спокойно, без колебаний.

Я написала заявление и ушла, ушла в никуда…

Сам понимаешь, опыт накоплен немалый. Его надо куда-то применять. Работать на кого-то больше не хотела, начинать своё дело – нужен капитал. И тут опять появилась моя мама со своими баночками и сетевым маркетингом. Я как всегда решила отмахнуться, но мама не отступила на этот раз и показала свой чек. Мои глаза округлились!!! Я спросила «это всё на баночках???». На что услышала ответ – Нет, здесь другая система.

Может, конечно показаться, что всё это чепуха, но… Вот уже четвертый год я живу в Москве. Занимаюсь любимым делом. Жизнь наполняется радужными красками. Сбываются одни мечты, появляются другие. Всё не так гладко, как кажется на первый взгляд, но жизнь наполнена смыслом, творчеством и удовлетворением. Я это называю счастьем.
Не веришь - проверь!

Сейчас я с уверенностью могу сказать – работа от бедности не спасает, она пожирает внутренний мир, оставляю чувство опусташенности, но при этом дает неоценимый опыт. И этот опыт как раз можно применить для организации собственного дела, ведь только оно дает то чего так желаешь. Желаешь глубоко в душе и боишься сам себе признаться - свободное время, деньги, отдых, семью, здоровье.

Такова "краткая" история моего становления.

Из вышиеуказанного можно сделать вывод :

1. Я юрист, имеющий опыт в различных сферах, предпочитаю использовать законные способы зарабатывания денег.
2. Без предварительного сбора информации и анализа никаких действий не предпринимаю.
3. Я имею достаточно личного опыта, чтобы детально показать преимущества того или иного вида деятельности.

Вот теперь всё, что я хотела рассказать о себе, теперь дело за тобой.

Давай договоримся сразу оставлять отзывы-коментарии после прочтения поста. Это очень важно для меня, так как я только начинаю свою писательскую деятельность, и для тебя, ты будешь получать четкие ответы на интересующие именно тебя вопросы.

Если понравилась статья, нажми "Нравится".

Комментариев нет:

Отправить комментарий