суббота, 21 июля 2012 г.

Надоело!

Думаю тебе, как и мне, постоянно присылают соблазнительные приглашения с предложением "окунуться в мир больших денег и уникальных возможностей", предупреждая, что это "единственный шанс" изменить свою жизнь, заработать кучу денег, воплотить мечту и стать счастливым. А по телеку наоборот крутят передачи о "лохотроне и пирамидах", и даже в сериалах показывают чудаков, продающих пищевые добавки. Поначалу я с удовольствие знакомилась с полученной информацией, делала заметки, с умилением смотрела сериалы. Но, со временем, начал увеличиваться поток бестолковой, бездарной, поверхностной информации, вводящей людей не только в заблуждение, но и подталкивающей к неверным шагам и решениям. В итоге - разочарование.

Для исправления ошибок интернет-сетевых "магов и чародеев", горе-журналистов и сценаристов, создается данный сайт. Целью оного является подача полной, грамотной и главное, правдивой информации о сетевом маркетинге, МЛМ, предпринимательстве, личностном росте, гармонии и многом другом. Мы будем общаться, задавать вопросы и искать ответы на них вместе.

Конечно, начнем мы со знакомства. Всегда интересно знать с кем общаешься, и стоит ли доверять этому человеку.

Меня зовут Мария, у меня юридическое образование и более 10 лет практики, напрямую или косвенно связанной с юриспруденцией. Сейчас я предприниматель. Более подробно читай здесь.

Имея такой багаж знаний, я с уверенностью могу сказать: рАбота от бедности не спасает, она пожирает внутренний мир, оставляю чувство опустошенности, давая при этом неоценимый опыт. И этот опыт как раз можно применить с пользой для себя, организовав собственное дело, ведь только оно дает то, чего так желаешь. Желаешь глубоко в душе и боишься сам себе признаться: свободное время, достаток, деньги, семья, вкусная и полезная еда, здоровье, путешествия....Список можешь продолжить сам.

Я специально не называю компанию, с которой сотрудничаю, так как считаю, что сетевая индустрия в целом является не только самым перспективным направлением развития потребительского рынка, малого и среднего бизнеса, но и лучшим инструментом для развития современного человека.

"Зачем мне все это надо?" - можешь спросить, отвечаю: "Людям необходимо знать правду, они должны иметь выбор, да и просто надоело читать и слушать чушь от людей, которые профаны в этом деле".

Тебе это выгодно тем, что:

1. Получаешь информацию «из первых уст», причем юридически подкрепленную.
2. Приобретаешь новые знания, помогающие понять, что действительно происходит вокруг нас.
3. Возможно, ты захочешь применить эти знания и "оттюнинговать" свою жизнь.


И давай договоримся сразу оставлять коментарии после прочтения поста. Это очень важно для меня, я начинающий блоггер, и для тебя, ты будешь получать ответы на интересующие именно тебя вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий