пятница, 20 июля 2012 г.

Что нас заставляет ЗАДУМАТЬСЯ?!

Случайно в интернете наткнулась на ролик.
Зацепил!!! Зацепил за живое!!!! Чем?, - спросите вы. Посмотрите и узнаете. Но некоторые общие выводы напрашиваются сами собой.

Мы, как благоразумные люди, не будем оспаривать тот факт, что наша страна - большая, полна ресурсов, но мы мало что производим и в последнее время, под напором рекламы мы то и делаем, что покупаем, покупаем и покупаем!!!! Мы берем кредиты, надеемся на работодателей, друзей, родни, Бога в конце концов!!!

Мои личные наблюдения. Некоторые молодые люди надеются на РОДИТЕЛЕЙ, на их помощь, на их пенсии!!!! - ПОВЕРЬ, ОНИ НЕ ВЕЧНЫ!!!! ( мой отец "ушел" когда мне было 19 лет).

Мы тратим больше чем зарабатываем. При чем делаем это механически, не задумываясь и затем удивляемся почему нам не хвататет денег... Работаем, покупаем, берем в долг, получаем з.п., отдаем долг, покупаем, берем в долг и так далее... Замкнутый круг. И так из дня в день, из месяца в месяц, из года в год...

Жизнь превратилась в механический бездумный процесс.

Может пора остановиться и задуматься, пока мы полностью не стали роботами??!!!

Согласись, за нас нашу жизнь никто не проживет, а вот растоптать, уничтожить каждый хочет!!!

Мнений много, они разнообразны, но есть одно общее - "если хочешь изменить мир, начни с себя".

Я рада, что в нашей стране, в России, появляется талантливая молодежь, способная думать и действовать, готовая перевернуть мир и поднять Россию. Нашу страну, наших людей.

Думай! Действуй! Решай!

А я буду рядом, ежели чё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий