понедельник, 2 июля 2012 г.

С.М.Мифы и реальность. Часть 2.Ловля на живца

Часть 2. Ловля на живца, или немного об обучении.


Д.Ц.: Решил я провести следственный эксперимент и как говорил герой одного фильма применить метод ловли на «живца». Короче побеседовал я с некоторыми представителями сетевого бизнеса, проявил заинтересованность и в результате попал на так называемую «школу».

Теперь собственно вести с полей. Итак, попадают туда вполне нормальные люди, а вот выходят нормальными не все J. Это непростой бизнес, эффективность продвижения товара посредством построения сети крайне низка. Точной статистики я не знаю, но видя методы работы я понимаю, что для построения сети дистрибьюторов необходимо провести встречи и переговоры не с одной сотней тысяч человек. И при этом не факт, что ты достигнешь успеха.
К.: Не имея статистики делать такие заявления как-то не профессионально. Из моих 1500 человек, лично я пригласила около 15.
Второе: за свои неполные 4 года я имею два офиса-продаж в разных странах и структуру с товарооборотом более 3млн.руб. в год, и при этом я не боюсь увольнения!!. Признаюсь, если бы не моя лень и я трудилась хотя бы 8 часов в день, как любой служащий, то показатель был бы выше. Даю слово всем – теперь мой рабочий день будет составлять 8 часов! Нужно направить изменения рынка на пользу моей команды. Обучение, обучение и действия!


Д.Ц.: Естественно, что для повышения эффективности, и основываясь на базовых знаниях психологии, начинающим дистрибьюторам выдаются шаблоны проведения переговоров для вербовки населения. Выглядит это все довольно примитивно, но имеет влияние на умы наших граждан.
К.: вообще-то каждый новый сотрудник любого предприятия, при оформлении на работу, получает должностную инструкцию, в которой четко прописаны его действия на рабочем месте в рабочее время, сетевики не исключения. А умение проводить результативные переговоры одно из важных в любой профессии. Жаль, что об этом забывают при общении с любимыми, детьми, друзьями – меньше было бы недоразумении, споров и ссор.

Д.Ц.: Опять же завлекают низкой стоимостью входа в бизнес. Именно в этом я нашел первый обман. Допустим, что для открытия своего дела, будь то аптека или предприятие по производству резиновых какашек, Вам потребуется от $50 тыс. долларов и выше. Естественно, что у рядового гражданина не валяются ненужные $50-100 тыс.\Евро\Фунтов (нужное подчеркнуть). А вот $50 или $100 можно найти. И по заверениям вербовщика, ты уже обладатель своего бизнеса. Однако, сопоставив количество времени затраченного на переговоры со 100 тыс. людей, которых еще надо найти, мы понимаем, что это даже не 100 тыс. убитых енотов, а от 3-х до 5-ти лет каторжного труда. Так вот, вложив 100 тыс. у.е. ты через неделю работы поймешь, попал ты в струю или просто попал. А в сетевом бизнесе ты незаметно тратишь свое драгоценное время и через 3-5 лет поймешь потратил ты их впустую или с пользой. Возможно, я драматизирую, но у меня по этому поводу сложилось именно такое мнение.
К.: Хорошо, что он согласился с тем, что драматизирует.
1. Любой бизнесмен скажет, что 1 неделя это не показатель успешности или проигрыша.
2. Они (бизнесмены) добавят, что деньги не единственная составляющая удачного старта, сейчас и без денег можно начать, было бы желание.
3. Независимо от того, сколько ты вложил в дело ( 0 или 100 000 у.е.) правила игры одни и те же : ответственность, терпение, постоянные действия. И только тогда вы добьетесь успеха в любом деле.
Через 3-5 лет практики в сетевом маркетинге, ты получаешь не только теоретические знания, как многие студенты-управленцы, а главное - практические навыки, поднимаешься по карьерной лестнице и получаешь ден.знаки, в отличии от тех студентов, которые мало того что сами платят за свое образование, но и после окончания выходят на самую низкооплачиваемую ступень карьерыи опять таки должны набраться опыта.


Д.Ц.: Следующий этап, это постоянные упоминания дублицирования. Суть его в том, что не надо думать о том, как тебе вести бизнес, просто нужно точно повторять шаги и действия более успешного соратника по сетевому бизнесу. Мне это не очень понравилось, ибо я люблю думать.
К.: Зачем выдумывать велосипед, если он уже придуман? Так и здесь. Новичок выполняет те действия, которые выполнял в прошлом его успешный наставник. Если наставник добился успеха, то и новичок сможет, пройдя его стопами. Можем сравнить со студентом-медиком. Студент-медик, будущий врач, не может лечить людей иначе, чем это делали это опытные врачи-наставники. Окончив институт и поднабравшись опыта, бывший студент, называется врачом, и может применять уже и свои методы лечения. В любой профессии пока ты ученик, ты будешь дуплицировать действия более опытного товарища, а затем придумывать, творить, внедрять свои методы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий