вторник, 3 июля 2012 г.

Уникальность или рекламный трюк? Подведение итогов.

Часть 3. Уникальность или рекламный трюк? Подведение итогов. (начало в предыдущих постах)

Д.Ц.: Дальше больше, почти в каждой сетевой компании Вам заявят, что именно в данной компании уникальный, оригинальный продукт. И даже если есть аналогичный продукт, другой сетевой компании, то Вы услышите миллионы аргументов, почему продукт другой компании плох, либо не работает должным образом, либо они украли идею, а краденное Вам точно не подойдет. А как я говорил уже ранее, нет ничего, что нельзя было бы скопировать в нашем постоянно изменяющемся мире. Стало быть, опять вводят в заблуждение (каждая лягушка хвалит свое болото, а каким способом - это уже право каждого).
К.: такой метод продвижения продукта называется реклама. А давайте-ка посмотрим телевизор. КАК вам их реклама? «Наши бактерии самые бактериальные в мире. Спасут от холестерина и токсинов. Мы лучшее. С нами РАМН» Проверить не можем, но доверяем, причем чужим людям и какому-то РАМН. А вот людям, которые на себе испробовали зачем верить, ведь они «впариваю».

Д.Ц.: У них есть интриги и подковерные игры. Что впрочем неудивительно учитывая количество народа вовлеченного в такой бизнес и менталитет в духе: «сесть повыше, плюнуть на ближнего, а нижнему вообще не повезло.
К.: в данном вопросе Дмитрий, наверное, что-то перепутал или недопонял. Сетевой бизнес строиться на доверительных отношениях, большинство людей близко знакомы или родственники, поэтому никак нельзя сказать что кто-то «плюёт». Наоборот, в русском человеке изначально заложена помощь ближнему, только не всегда он умеет правильно ее предподнести. Об этом хорошо пишет Фролов в своей книге «Умом Россию понимать».(напиши мне письмо и получишь ссылку для бесплатного скачивания)
Д.Ц.: Кстати одинаковые шаблоны поведения уже посвященных, постоянное упоминание уникальности продукции и компании, отсутствие других обсуждений, кроме компании и бизнеса данной компании производит впечатление секты.

К.: Старая песня о главном. Ответьте мне: о чем могут говорить еще люди,объединенные одной компанией и целями, к тому же получая удовольствие от того, что делают?- Правильно, было бы удивительно, если бы на встречах, например, нефтяники обсуждали производство молочных продуктов.
«Наивысшая форма успеха – мир и согласие с самим собой. Такой успех приходит лишь к тому, кто занимается любимым делом» - Наполеон Хилл. Полностью согласна.
Каждый бизнес для предпринимателя сравним с рождением ребенка. Мы его холил, лелеем, растем вместе с ним, терпим его выходки и так далее. Вы со мной согласитесь, как можно умолчать о своем любимом детище?
Кстати, сейчас чаще и чаще в СМИ пропагандируется идея, что из каждого удовольствия можно создать источник дохода, приложив немного труда.


Д.Ц.: Но не все так плохо. Как я уже говорил, продукция некоторых сетевых компаний высокого качества, не уникальна, но хорошего качества. Я сам пользуюсь, например, бытовой химией одной известной сетевой компании. Это раз.

К.: компания не выжила бы, если имела плохое качество.

Д.Ц.: Во-вторых, встречаются в сетевых компаниях отличные люди. Процент нормальных людей увеличивается среди так называемых лидеров, т.е. людей уже достигших высокого статуса. Общаясь с такими людьми, понимаешь, что они достигли успеха своим трудом и гордятся этим (не кичатся). Разговаривая с ними, вспоминаешь игру «испорченный телефон», с трудом узнаю их идею ведения бизнеса после многократного дублицирования.

К.: Видете как всё замечательно - есть в сетевых компаниях отличные люди. Почему-то люди забывают, что в каждом деле, то ли это врачевание, строительство, даже писательство, есть профессионалы, середнячки и те, о которых говорят «они занимаются не своим делом». Профессионалами ведь становятся в процессе накопления опыта усовершенствуя спец.навыки. И только с ним приходит успех, достаток и понимание. Опыт – это путь от начала до бесконечности.


Д.Ц.: В-третьих, как бы я не относился к дублицированию, все же во многих крупных конгломератах не могут организовать даже такого примитивного депозитария знаний и компетенций компании, а также обмена знаниями. Плюс ко всему обучение в сетевых компаниях, как правило, бесплатное. При этом научиться может каждый, если все-таки, подходить к этому вопросу с головой.

К.: видите, он подтверждает, что научиться может каждый, имея голову на плечах. Во многих компаниях обучение разбито на этапы, и с повышением квалификации оно усложняется. В результате получается управленец высокого класса.

Д.Ц.: В-четвертых, сетевые компании ближе, чем кто-либо к потребителю. Они на передовой, они изменяются и подстраиваются под конъюнктуру подобно вирусу, чего нельзя сказать о многих маркетинговых службах крупных компаний.

К.: компании сетевого маркетинга удовлетворяют спрос потребителя лучше, нежели другие.

Д.Ц.: В целом я выразил свое субъективное мнение о сетевом маркетинге. Ко всему прочему делать выводы на основании посещения одного мероприятия одной сетевой компании дело неблагодарное. Однако считаю, что этот бизнес имеет право на существование, и он будет развиваться вопреки всему. А раз этот вид деятельности имеет будущее, то есть смысл изучать его.

К.: Я рада, что уже и на уровне топ-менеджеров проходит обсуждение данного вопроса.

Изучив все три главы, давай подведем итоги:

1. Сетевой маркетинг является методом продвижения товара от производителя к потребителю. Дистрибьюторы сетевых компаний выполняют такую же функцию что и торговые представители (менеджеры по продажам) – доносят информацию о товаре (услуге) потребителям.
2. Компании сетевого маркетинга проводят обучение, которое выстроено иногда даже лучше, нежели в образовательных учреждениях.
3. В компаниях сетевого маркетинга есть ЛИДЕРЫ, достигшие успеха, и это может сделать каждый, подойдя к нему(с.м.) со всей ответственностью.

Ты готов присоединиться ко мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий