Дорогие коллеги, сетевики!
Поздравляю вас с 1-й, по моему мнению, серьезной публикацией про сетевой маркетинг. К тому же в журнале для капиталистов "Forbes". Я его часто почитываю. Для меня он является хорошим мотиватором, рассказывая истории многих интересных людей, особенно тех, которые начинали с нуля.
Так вот, покупая продукты в "Перекрестке" меня привлек мартовский номер данного журнала заголовком "Сделано в России".
Представьте моё удивление, когда дойдя до данной рубрики, я увидела интервью с совладельцем компании Faberlic Алексеем Нечаевым. Данная рубрика рассказывает о развитии предпринимательства в период кризиса.
Нечаев рассказывает о начале бизнеса еще в 97-м, о производстве и продажах, делая упор на то, что с самого начала они делали ставку на СЕТЕВОЙ маркетинг как на более надежный способ довести товар до конечного потребителя. И главным преимуществом этого дела, являются ЛЮДИ. Компания не просто продает косметику, а и помогает согражданам зарабатывать неплохие деньги. При этом указываются объемы товарооборота и полученных бонусов - миллионы рублей!!!! Дополнительные мотивационные программы для лучших в виде путешествий по странам.
И сегодняшний кризис дает шанс сделать рывок вперед, так как все больше и больше людей хотят работать и зарабатывать, что позволяет увеличить присутствие на рынке.
Вот так.
Мы с вами получили еще один инструмент работы с будущими партнерами. Тем более в таком серьезном журнале.
Рекомендую приобрести.
Поздравляю вас с 1-й, по моему мнению, серьезной публикацией про сетевой маркетинг. К тому же в журнале для капиталистов "Forbes". Я его часто почитываю. Для меня он является хорошим мотиватором, рассказывая истории многих интересных людей, особенно тех, которые начинали с нуля.
Так вот, покупая продукты в "Перекрестке" меня привлек мартовский номер данного журнала заголовком "Сделано в России".
Представьте моё удивление, когда дойдя до данной рубрики, я увидела интервью с совладельцем компании Faberlic Алексеем Нечаевым. Данная рубрика рассказывает о развитии предпринимательства в период кризиса.
Нечаев рассказывает о начале бизнеса еще в 97-м, о производстве и продажах, делая упор на то, что с самого начала они делали ставку на СЕТЕВОЙ маркетинг как на более надежный способ довести товар до конечного потребителя. И главным преимуществом этого дела, являются ЛЮДИ. Компания не просто продает косметику, а и помогает согражданам зарабатывать неплохие деньги. При этом указываются объемы товарооборота и полученных бонусов - миллионы рублей!!!! Дополнительные мотивационные программы для лучших в виде путешествий по странам.
И сегодняшний кризис дает шанс сделать рывок вперед, так как все больше и больше людей хотят работать и зарабатывать, что позволяет увеличить присутствие на рынке.
Вот так.
Мы с вами получили еще один инструмент работы с будущими партнерами. Тем более в таком серьезном журнале.
Рекомендую приобрести.
Здравствуйте! Очень интересный пост! Не смогла найти иньерьвью в инете... Вы не можете выложить на блоге? :)))
ОтветитьУдалить